Заказать свой курс
Заказать свой курс

У наших клиентов есть возможность заказать свой курс. Чтобы оформить индивидуальный заказ нужно зарегистрироваться и стать нашим клиентом.

Стать клиентом

Уже есть профиль? Войдите

 
Поиск курса
0
Авторизация

Не помню пароль

Не создавали профиль? Зарегистрируйтесь

Регистрация

Создавая профиль, Вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.

Уже есть профиль? Войдите

Восстановление пароля

Укажите, куда отправить инструкции для восстановления пароля.

Уже есть профиль? Войдите

Всё знаю, всё умею, а нужного результата нет. Что делать?
13 June 2024

Всё знаю, всё умею, а нужного результата нет. Что делать?

Несколько лет назад было модно постоянно учиться. Предприятия активно проводили тренинги и сессии, считалось правильным получить второе и третье образование, была непоколебимая вера в то, что теперь - то точно научат, как правильно жить и работать. После обучения у большинства пришло ощущение, что учиться больше нечему, а с ним разочарование оттого, что особо ничего не изменилось. С теорией более-менее понятно, но на практике чуда не случилось.

Почему так произошло, кто или что является причиной таких ситуаций?

1.       Учебные заведения, многочисленные «гуру бизнеса», «супертренеры» для увеличения своих продаж создали красивый фейк о том, что достаточно заплатить деньги и получить информацию, а дальше всё сложится само собой. До сих пор практически любой ищет такое обучение, где нужно просто что-то послушать и отдать деньги, чтобы все проблемы разом решились как надо.

2.       Отсутствие необходимого опыта. Существует классическая, но абсолютно верная формула: знания – навыки – умения. Получив любые знания, их нужно отработать на практике, до тех пор, пока не будет получаться хоть какой-то результат, то есть получить навыки применения знания. Применяя полученные навыки, можно достичь необходимой эффективности – высокого процента получения нужного результата в каждой ситуации, то, что называется умениями. По сложившемуся факту очень редко кто-либо применяет полученные знания на практике, осваивая их в необходимом объёме.

3.       Собственная лень, отсутствие мотивации или неправильное распределение времени. Основной подход после любого обучения – теперь я всё знаю и умею, поэтому, когда будет необходимость, тогда всё и сделаю. Вот только это так не работает, во-первых, информация стремительно забывается со временем, во-вторых, как минимум, без навыков, результата не будет.

4.       Боязнь негативного результата. Если уверен в том, что «всё знаю, всё умею и всё могу», то всегда всё должно получаться. Эта мысль греет и поднимает самооценку, но вдруг что-то не получится? Поэтому кажется, что лучше ничего не делать, а только так думать и говорить, тогда можно ощущать себя великим и всемогущим.

5.       Окружение. Изменение поведения и успехи другими людьми воспринимаются крайне негативно. Банальная зависть к тому, у кого получается и нежелание самим меняться вслед за нами приводят к скепсису, высмеиваниям и отговорам. Справиться с таким давлением непросто.

6.       Неправильная постановка целей. Всегда ли мы делаем то, что действительно нам необходимо? На самом деле, частенько нас тормозит наша интуиция, не позволяя нам тратить ресурсы напрасно. По этой причине лишние знания на деле остаются невостребованными.

7.       Неправильная оценка своих знаний и возможностей. Главный вопрос, который стоит задать себе при ощущении того, что всё известно и всё по силам – а почему тогда нужного результата нет? Как ни неприятно это осознавать, но реальная причина – это недостаток именно тех знаний и навыков, которые нужны для тех конкретных задач, которые не получается решить.

Что сделать для того, чтобы были нужные результаты:

1.       Осознать, что любая информация сама по себе бесполезна, если она не будет применена на практике, что бы при этом не обещали «гуру» и «инфоцыгане».

2.       Мало информацию только применить, для получения результатов нужно научиться совершать все необходимые действия и применять все нужные инструменты.

3.       Применить любую полученную информацию сразу после её получения, пока ещё ничего не забылось.

4.       Не бояться совершать ошибки, особенно в процессе обучения. Лучше гордиться реальными результатами чем гипотетическими возможностями.

5.       Начать получать удовольствие от негативных реакций окружающих вас людей на ваш успех, осознать, что они поднимают самооценку и авторитет не меньше, чем восхищение, особенно когда оно притворное.

6.       Если что-то не получается, то задуматься, туда ли мы идём, ещё раз проанализировать, действительно ли нам нужно то, что мы пытаемся получить.

7.       Честно и объективно оценить свои знания и возможности, понять, если чего-то не хватает, и обучиться тому, что действительно нужно.

Полученный негативный опыт обучения приводит к ощущению, что пробовать больше не надо, никто уже ничему полезному не научит. Если бы это было так, то никто ничего бы и не умел. Просто учиться надо тому, что действительно необходимо, а, главное, получать не теорию, а конкретные технологии и инструменты, применив которые можно получить нужные результаты. К успеху приводят не восхищение эрудированностью учителей, а собственные усилия по освоению того, чему научили. У кого-то получится быстрее, кому-то нужно времени побольше, но все результаты технологичны, они будут не тогда, когда их просто хотят, а тогда, когда будут сделаны все действия, необходимые для их получения.

Оцените, почему не сработало предыдущее обучение и попробуйте начать учиться по-новому, разницу увидите и почувствуете очень быстро.

Понравилась статья? Поделись полезной информацией с друзьями :-)